Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на сайте (завести личный кабинет)?
Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Не зарегистрированы?»
Шаг 3. Заполнить поля формы регистрации:
- Как к Вам обращаться* (Имя),
- адрес электронной почты (для восстановления пароля, получения индивидуальных предложений и персональных скидок и т.п.),
- номер сотового телефона* (для получения СМС-уведомлений о статусах заказов),
- при желании можете указать аптеку, поиск товаров по которой будет осуществляться в первую очередь,
- пароль* для последующего входа в личный кабинет,
- код* подтверждения (символы с картинки) того, что вы не робот, а наш любимый клиент.
* - поля обязательные к заполнению
Шаг 4. Нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ».
Шаг 5. Ввести код подтверждения, полученный в СМС. Нажать кнопку «Продолжить».
Как войти в Личный кабинет?
Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» заполнить поля «Номер телефона» и «Пароль».
Шаг 3. Нажать кнопку «Войти».
Как сделать заказ на сайте?
Шаг 1. В поисковой строке ввести искомое наименование товара. Нажать Enter или значок лупы.
Шаг 2. В списке результатов поиска навести курсор на нужное наименование товара.
- Если товар не найден – стоит проверить правильность ввода наименования в поисковую строку. Или произошла ошибка в написании наименования, или позиция временно отсутствует.
Шаг 3. В окне «Карточка товара» можно ознакомиться с инструкцией по применению, скорректировать количество товара и поместить товар в корзину, нажав на кнопку «Добавить в заказ».
- Если число упаковок в заказе невозможно увеличить, значит, в аптеке отсутствует необходимое Вам количество товара
Шаг 4. Перейти в корзину (кнопка «Заказ» в верхней правой части экрана).
Шаг 5. Убедиться в правильности составленного списка. При необходимости можно изменить количество товара, удалить нежелательную позицию. Нажать кнопку «Оформить».
Шаг 6. Авторизоваться на сайте (войти в личный кабинет) или пройти регистрацию, если не сделали это ранее.
Шаг 7. Сделанный ранее заказ можно повторить. Для этого нужно войти в Личный кабинет, открыть Историю заказов, раскрыть интересующий заказ и нажать кнопку «Повторить заказ».
Как отменить заказ?
Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены, чем сэкономите время сотруднику аптеки на сборку заказа и дадите возможность купить заказанный Вами товар другим клиентам:
Шаг 1. Войти в Личный кабинет (см. п. выше).
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Перейти в меню «История заказов».
Шаг 5. Навести курсор на нужный заказ, нажать на «Развернуть» (в правой части строки).
Шаг 6. Нажать кнопку «Снять бронь» в конце списка товаров заказа.
Как посмотреть статус заказа?
Шаг 1. Войти в Личный кабинет.
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Перейти в меню «История заказов».
Шаг 5. По каждому заказу в левой части строки отражен статус:
- «Создан» - заказ оформлен, он будет обработан программой и отправлен в аптеку для подтверждения;
- «Готов» - заказ собран и готов к выдаче;
- «Выкуплен» - ранее созданный заказ, прошедший все этапы обработки;
- «Отменен» - (заказ был отменен или истек срок бронирования).
В какое время можно забронировать товар на сайте?
Бронирование товара на сайте может осуществляться круглосуточно.
Забрать заказ можно будет во время работы аптеки.
В течение какого времени можно забрать заказ?
После завершения оформления, заказ обрабатывается программой и поступает в аптеку. После его сборки на указанный телефон придет СМС-оповещение: «Заберите заказ №ХХХХХХХХ по адресу …». Как правило, на эту процедуру уходит не более часа.
Товар резервируется в аптеке до окончания следующего дня, после оформления заказа.
Забрать его можно в соответствии с графиком работы аптеки.
В случае, если забронированный товар своевременно не выкупается, заказ отменяется автоматически и расформировывается.
Можно ли вносить изменения в заказ, если он уже оформлен?
После получения СМС об успешном оформлении заказа, внести в него изменения нельзя.
Заказ можно отменить либо сделать еще один.
Преимущества личного кабинета
Можно отслеживать статус своего заказа
Можно посмотреть историю заказов
В случае прихода СМС «Ваш заказ собран не полностью», можно посмотреть детали заказа
Возможность получать информацию о новинках и акциях
Возможность получить индивидуальное предложение с персональной скидкой
Преимущества бронирования на сайте
Это удобно! Вы выбираете товар и знакомитесь с инструкцией в любое удобное для Вас время дома или с работы.
Это быстро! К Вашему приезду в аптеку заказ уже собран.
Это надежно! При бронировании на сайте, товар резервируется для Вас, и Вы можете быть уверены, что он будет в аптеке в наличии. Особенно полезна эта функция для редких товаров, которые могут быстро закончиться в аптеке.
Это выгодно! При бронировании с сайта предоставляется скидка 3% на весь ассортимент аптеки.
Что делать, если забыли пароль?
Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Забыли пароль?».
Шаг 3. В окне «Восстановление пароля» указать № телефона, на который будет отправлен, ввести код с картинки.
Шаг 4. В поле авторизации ввести номер телефона и новый пароль, высланный СМС.
Как изменить пароль или другие контактные данные?
Шаг 1. Войти в личный кабинет (см.п.выше).
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Ввести новый пароль в поле «Изменить пароль» (или исправить другие контактные данные).
Шаг 5. Ввести символы с картинки.
Шаг 6. Нажать кнопку «Сохранить изменения».
Что делать, если не пришло СМС?
Шаг 1. Убедиться, что все шаги бронирования были пройдены и корзина уже пуста.
Шаг 2. Посмотреть статус заказа в истории заказов в личном кабинете (см. п. выше).
- «Если статус заказа «Готов», то заказ обработан и его можно выкупить в аптеке.
- «Если корзина пуста, и в истории заказ не появился – значит либо произошел технический сбой, либо процесс бронирования не был завершен и следует повторить бронирование заново / зайти в корзину и завершить заказ.
Шаг 3. Если заказ долго пребывает в статусе «Создан», то
- «возможно заказ был создан в нерабочее время аптеки (СМС-подтверждение о готовности заказа к получению приходит только во время работы аптеки);
- «позвонить по указанному телефону. В обращении следует назвать код заказа.
«Если Вам не удалось найти ответ на возникший вопрос среди описанных выше вариантов,
Вы можете обратиться к оператору, позвонив по телефону аптеки, указанному в верхней части экрана.»